Основная информация
Из устава:
3.1. Центр самостоятельно осуществляет образовательный процесс в соответствии с настоящим Уставом и лицензией посредством реализации дополнительных профессиональных программ различных по срокам, уровню и направленности.
3.2. Обучение в Центре ведется на русском языке.
3.3. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
3.6. Центр реализует дополнительные профессиональные образовательные программы повышения квалификации, профессиональной переподготовки в области культуры и искусства по укрупненным группам специальностей: «Искусствознание», «Культуроведение и социокультурные проекты», «Сценические искусства и литературное творчество», «Музыкальное искусство», «Изобразительное и прикладные виды искусств», «Экранные искусства».
Реализация программ повышения квалификации направлена на совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности, и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Реализация программ профессиональной переподготовки направлена на получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации.
Информация о реализуемых уровнях образования: дополнительное профессиональное образование
Формы обучения в УМЦ: очная и очно заочная
Нормативные сроки обучения по дополнительным профессиональным программам
- повышения квалификации составляют не менее 16 часов;
- профессиональной переподготовки – не менее 250 часов.
Всего по программам профессиональной переподготовки обучаются - 199 человек.
из них:
10 чел. - за счет бюджета в рамках государсвтенного задания УМЦ,
189 чел - за счет средств юридических или физических лиц.
При реализации дополнительных профессиональных программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации электронное обучение и дистанционные технологии не используются.
Информация о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения
Код, шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Уровень образования | Форма обучения | Срок получения образования | Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) | Практики |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Управление государственными и муниципальными закупками" | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Управление государственными и муниципальными закупками" | дополнительное профессиональное образование | очно-заочная | 72 часа | Не указаны | Не указаны | |
Современные тенденции обучения в классе академического вокала | Современные тенденции обучения в классе академического вокала | дополнительное профессиональное образование | очная | 72 часа | Не указаны | Не указаны | |
Искусство хореографа | Искусство хореографа | дополнительное профессиональное образование | очная | 720 часов | Не указаны | Не указаны | |
Звукорежиссер (Музыкальная звукорежиссура) | Звукорежиссер (Музыкальная звукорежиссура) | дополнительное профессиональное образование | очная | 360 часа | Не указаны | Не указаны | |
Театральное искусство | Театральное искусство | дополнительное профессиональное образование | очная | 72 часа | Не указаны | Не указаны | |
Современные тенденции обучения в классе изобразительного и декоративно-прикладного искусства | Современные тенденции обучения в классе изобразительного и декоративно-прикладного искусства | дополнительное профессиональное образование | очная | 110 часов | Не указаны | Не указаны | |
Теория и история искусств | Теория и история искусств | дополнительное профессиональное образование | очно-заочная | 72 часа | Не указаны | Не указаны | |
Образовательный процесс в образовательных организациях СПО сферы культуры и искусства в условиях реализации ФГОС | Образовательный процесс в образовательных организациях СПО сферы культуры и искусства в условиях реализации ФГОС | дополнительное профессиональное образование | очно-заочная | 72 часа | Не указаны | Не указаны | |
Нормативно-правовое регулирование и качество образования в организациях дополнительного образования сферы культуры и искусства | Нормативно-правовое регулирование и качество образования в организациях дополнительного образования сферы культуры и искусства | дополнительное профессиональное образование | очно-заочная | 72 часа | Не указаны | Не указаны | |
Инструментальное исполнительство (духовые инструменты). Современные тенденции обучения в классе духовых инструментов | Инструментальное исполнительство (духовые инструменты). Современные тенденции обучения в классе духовых инструментов | дополнительное профессиональное образование | очная | 72 часа | Не указаны | Не указаны | |
Организация и управление в системе продвижения аудиовизуальной продукции | Организация и управление в системе продвижения аудиовизуальной продукции | дополнительное профессиональное образование | очная | 250 часов | Не указаны | Не указаны | |
Инновационные технологии информационного обслуживания в библиотеках региона | Инновационные технологии информационного обслуживания в библиотеках региона | дополнительное профессиональное образование | очная | 72 часа | Не указаны | Не указаны | |
Экономические и правовые вопросы управления библиотекой | Экономические и правовые вопросы управления библиотекой | дополнительное профессиональное образование | очная | 72 часа | Не указаны | Не указаны | |
Современные тенденции обучения в классе народного пения (фольклора) | Современные тенденции обучения в классе народного пения (фольклора) | дополнительное профессиональное образование | очная | 72 часа | Не указаны | Не указаны | |
Современные тенденции обучения в классе теоретических дисциплин | Современные тенденции обучения в классе теоретических дисциплин | дополнительное профессиональное образование | очная | 72 часа | Не указаны | Не указаны | |
Современные тенденции в преподавании хорового и вокального искусства | Современные тенденции в преподавании хорового и вокального искусства | дополнительное профессиональное образование | очная | 72 часа | Не указаны | Не указаны | |
Инструментальное исполнительство (фортепиано). Современные тенденции обучения в классе фортепиано | Инструментальное исполнительство (фортепиано). Современные тенденции обучения в классе фортепиано | дополнительное профессиональное образование | очная | 72 часа | Не указаны | Не указаны | |
Инструментальное исполнительство (баян, аккордеон). Современные тенденции обучения в классе баяна, аккордеона | Инструментальное исполнительство (баян, аккордеон). Современные тенденции обучения в классе баяна, аккордеона | дополнительное профессиональное образование | очная | 72 часа | Не указаны | Не указаны | |
Современные тенденции обучения в классе струнно-смычковых инструментов | Современные тенденции обучения в классе струнно-смычковых инструментов | дополнительное профессиональное образование | очная | 72 часа | Не указаны | Не указаны | |
Инновационный и проектный менеджмент | Инновационный и проектный менеджмент | дополнительное профессиональное образование | очная | 504 часа | Не указаны | Не указаны | |
«Вокальное искусство» | «Вокальное искусство» | дополнительное профессиональное образование | очно-заочная | Не указан | Не указаны | Не указаны | |
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Вокал в эстрадном искусстве» | Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Вокал в эстрадном искусстве» | дополнительное профессиональное образование | очно-заочная | Не указан | Не указаны | Не указаны | |
Исполнительское искусство (фортепиано) | Исполнительское искусство (фортепиано) | дополнительное профессиональное образование | очная | 792 часа | Не указаны | Не указаны | |
Исполнительское искусство (гармонь) | Исполнительское искусство (гармонь) | дополнительное профессиональное образование | очная | 792 часа | Не указаны | Не указаны | |
Исполнительское искусство (баян, аккордеон) | Исполнительское искусство (баян, аккордеон) | дополнительное профессиональное образование | очная | 792 часа | Не указаны | Не указаны | |
Исполнительское искусство (гитара) | Исполнительское искусство (гитара) | дополнительное профессиональное образование | очная | 792 часа | Не указаны | Не указаны | |
Музыкальные теоретические дисциплины | Музыкальные теоретические дисциплины | дополнительное профессиональное образование | очная | 720 часов | Не указаны | Не указаны | |
Преподавание вокала в эстрадном искусстве | Преподавание вокала в эстрадном искусстве | дополнительное профессиональное образование | очно-заочная | 250 часов | Не указаны | Не указаны | |
Организация взаимодействия с лицами ОВЗ и инвалидами в учреждениях культуры и искусства (тифлокомментирование и сурдоперевод) | Организация взаимодействия с лицами ОВЗ и инвалидами в учреждениях культуры и искусства (тифлокомментирование и сурдоперевод) | дополнительное профессиональное образование | очно-заочная | 72 часа | Не указаны | Не указаны |
Информация о языках, на которых осуществляется образование (обучение)
Документ не указан
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, в том числе информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами, по каждой образовательной программе и каждой профессии, специальности, в том числе научной, направлению подготовки или укрупненной группе профессий, специальностей и направлений подготовки (для профессиональных образовательных программ
Документ не указан
Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению подготовки или специальности высшего образования, каждой научной специальности с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) с указанием средней суммы набранных баллов по всем вступительным испытаниям
Документ не указан
Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления
Документ не указан
Информация об образовательных программах
Код, шифр | Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности | Уровень образования | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Реализуемые формы обучения | Ссылка на описание образовательной программы с приложением ее копии | Ссылка на учебный план | Ссылки на рабочие программы | Ссылка на календарный учебный график | Ссылка на рабочие программы практик, предусмотренные соответствующей образовательной программой | Ссылка на методические и иные документы, разработанные ОО для обеспечения образовательного процесса, а также рабочие программы воспитания и календарные планы воспитательной работы, включаемых в ООП |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Управление государственными и муниципальными закупками" | дополнительное профессиональное образование | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Управление государственными и муниципальными закупками" | очно-заочная | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | |
Современные тенденции обучения в классе академического вокала | дополнительное профессиональное образование | Современные тенденции обучения в классе академического вокала | очная | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | |
Искусство хореографа | дополнительное профессиональное образование | Искусство хореографа | очная | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | |
Звукорежиссер (Музыкальная звукорежиссура) | дополнительное профессиональное образование | Звукорежиссер (Музыкальная звукорежиссура) | очная | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | |
Театральное искусство | дополнительное профессиональное образование | Театральное искусство | очная | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | |
Современные тенденции обучения в классе изобразительного и декоративно-прикладного искусства | дополнительное профессиональное образование | Современные тенденции обучения в классе изобразительного и декоративно-прикладного искусства | очная | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | |
Теория и история искусств | дополнительное профессиональное образование | Теория и история искусств | очно-заочная | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | |
Образовательный процесс в образовательных организациях СПО сферы культуры и искусства в условиях реализации ФГОС | дополнительное профессиональное образование | Образовательный процесс в образовательных организациях СПО сферы культуры и искусства в условиях реализации ФГОС | очно-заочная | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | |
Нормативно-правовое регулирование и качество образования в организациях дополнительного образования сферы культуры и искусства | дополнительное профессиональное образование | Нормативно-правовое регулирование и качество образования в организациях дополнительного образования сферы культуры и искусства | очно-заочная | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | |
Инструментальное исполнительство (духовые инструменты). Современные тенденции обучения в классе духовых инструментов | дополнительное профессиональное образование | Инструментальное исполнительство (духовые инструменты). Современные тенденции обучения в классе духовых инструментов | очная | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | |
Организация и управление в системе продвижения аудиовизуальной продукции | дополнительное профессиональное образование | Организация и управление в системе продвижения аудиовизуальной продукции | очная | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | |
Инновационные технологии информационного обслуживания в библиотеках региона | дополнительное профессиональное образование | Инновационные технологии информационного обслуживания в библиотеках региона | очная | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | |
Экономические и правовые вопросы управления библиотекой | дополнительное профессиональное образование | Экономические и правовые вопросы управления библиотекой | очная | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | |
Современные тенденции обучения в классе народного пения (фольклора) | дополнительное профессиональное образование | Современные тенденции обучения в классе народного пения (фольклора) | очная | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | |
Современные тенденции обучения в классе теоретических дисциплин | дополнительное профессиональное образование | Современные тенденции обучения в классе теоретических дисциплин | очная | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | |
Современные тенденции в преподавании хорового и вокального искусства | дополнительное профессиональное образование | Современные тенденции в преподавании хорового и вокального искусства | очная | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | |
Инструментальное исполнительство (фортепиано). Современные тенденции обучения в классе фортепиано | дополнительное профессиональное образование | Инструментальное исполнительство (фортепиано). Современные тенденции обучения в классе фортепиано | очная | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | |
Инструментальное исполнительство (баян, аккордеон). Современные тенденции обучения в классе баяна, аккордеона | дополнительное профессиональное образование | Инструментальное исполнительство (баян, аккордеон). Современные тенденции обучения в классе баяна, аккордеона | очная | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | |
Современные тенденции обучения в классе струнно-смычковых инструментов | дополнительное профессиональное образование | Современные тенденции обучения в классе струнно-смычковых инструментов | очная | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | |
Инновационный и проектный менеджмент | дополнительное профессиональное образование | Инновационный и проектный менеджмент | очная | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | |
«Вокальное искусство» | дополнительное профессиональное образование | «Вокальное искусство» | очно-заочная | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | |
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Вокал в эстрадном искусстве» | дополнительное профессиональное образование | Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Вокал в эстрадном искусстве» | очно-заочная | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | |
Исполнительское искусство (фортепиано) | дополнительное профессиональное образование | Исполнительское искусство (фортепиано) | очная | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | |
Исполнительское искусство (гармонь) | дополнительное профессиональное образование | Исполнительское искусство (гармонь) | очная | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | |
Исполнительское искусство (баян, аккордеон) | дополнительное профессиональное образование | Исполнительское искусство (баян, аккордеон) | очная | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | |
Исполнительское искусство (гитара) | дополнительное профессиональное образование | Исполнительское искусство (гитара) | очная | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | |
Музыкальные теоретические дисциплины | дополнительное профессиональное образование | Музыкальные теоретические дисциплины | очная | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | |
Преподавание вокала в эстрадном искусстве | дополнительное профессиональное образование | Преподавание вокала в эстрадном искусстве | очно-заочная | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | |
Организация взаимодействия с лицами ОВЗ и инвалидами в учреждениях культуры и искусства (тифлокомментирование и сурдоперевод) | дополнительное профессиональное образование | Организация взаимодействия с лицами ОВЗ и инвалидами в учреждениях культуры и искусства (тифлокомментирование и сурдоперевод) | очно-заочная | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка | Ссылка |
Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности
Код, шифр | Наименование специальности, направления подготовки, наименование группы научных специальностей | Перечень научных направлений, в рамках которых ведется научная деятельность | Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности | Уровень образования | Название научного направления/научной школы | Результаты научной деятельности | Сведения о научно-исследовательской базе для осуществления научной деятельности |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Управление государственными и муниципальными закупками" | Не указан | Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации "Управление государственными и муниципальными закупками" | дополнительное профессиональное образование | Не указан | Не указан | Не указан | |
Современные тенденции обучения в классе академического вокала | Не указан | Современные тенденции обучения в классе академического вокала | дополнительное профессиональное образование | Не указан | Не указан | Не указан | |
Искусство хореографа | Не указан | Искусство хореографа | дополнительное профессиональное образование | Не указан | Не указан | Не указан | |
Звукорежиссер (Музыкальная звукорежиссура) | Не указан | Звукорежиссер (Музыкальная звукорежиссура) | дополнительное профессиональное образование | Не указан | Не указан | Не указан | |
Театральное искусство | Не указан | Театральное искусство | дополнительное профессиональное образование | Не указан | Не указан | Не указан | |
Современные тенденции обучения в классе изобразительного и декоративно-прикладного искусства | Не указан | Современные тенденции обучения в классе изобразительного и декоративно-прикладного искусства | дополнительное профессиональное образование | Не указан | Не указан | Не указан | |
Теория и история искусств | Не указан | Теория и история искусств | дополнительное профессиональное образование | Не указан | Не указан | Не указан | |
Образовательный процесс в образовательных организациях СПО сферы культуры и искусства в условиях реализации ФГОС | Не указан | Образовательный процесс в образовательных организациях СПО сферы культуры и искусства в условиях реализации ФГОС | дополнительное профессиональное образование | Не указан | Не указан | Не указан | |
Нормативно-правовое регулирование и качество образования в организациях дополнительного образования сферы культуры и искусства | Не указан | Нормативно-правовое регулирование и качество образования в организациях дополнительного образования сферы культуры и искусства | дополнительное профессиональное образование | Не указан | Не указан | Не указан | |
Инструментальное исполнительство (духовые инструменты). Современные тенденции обучения в классе духовых инструментов | Не указан | Инструментальное исполнительство (духовые инструменты). Современные тенденции обучения в классе духовых инструментов | дополнительное профессиональное образование | Не указан | Не указан | Не указан | |
Организация и управление в системе продвижения аудиовизуальной продукции | Не указан | Организация и управление в системе продвижения аудиовизуальной продукции | дополнительное профессиональное образование | Не указан | Не указан | Не указан | |
Инновационные технологии информационного обслуживания в библиотеках региона | Не указан | Инновационные технологии информационного обслуживания в библиотеках региона | дополнительное профессиональное образование | Не указан | Не указан | Не указан | |
Экономические и правовые вопросы управления библиотекой | Не указан | Экономические и правовые вопросы управления библиотекой | дополнительное профессиональное образование | Не указан | Не указан | Не указан | |
Современные тенденции обучения в классе народного пения (фольклора) | Не указан | Современные тенденции обучения в классе народного пения (фольклора) | дополнительное профессиональное образование | Не указан | Не указан | Не указан | |
Современные тенденции обучения в классе теоретических дисциплин | Не указан | Современные тенденции обучения в классе теоретических дисциплин | дополнительное профессиональное образование | Не указан | Не указан | Не указан | |
Современные тенденции в преподавании хорового и вокального искусства | Не указан | Современные тенденции в преподавании хорового и вокального искусства | дополнительное профессиональное образование | Не указан | Не указан | Не указан | |
Инструментальное исполнительство (фортепиано). Современные тенденции обучения в классе фортепиано | Не указан | Инструментальное исполнительство (фортепиано). Современные тенденции обучения в классе фортепиано | дополнительное профессиональное образование | Не указан | Не указан | Не указан | |
Инструментальное исполнительство (баян, аккордеон). Современные тенденции обучения в классе баяна, аккордеона | Не указан | Инструментальное исполнительство (баян, аккордеон). Современные тенденции обучения в классе баяна, аккордеона | дополнительное профессиональное образование | Не указан | Не указан | Не указан | |
Современные тенденции обучения в классе струнно-смычковых инструментов | Не указан | Современные тенденции обучения в классе струнно-смычковых инструментов | дополнительное профессиональное образование | Не указан | Не указан | Не указан | |
Инновационный и проектный менеджмент | Не указан | Инновационный и проектный менеджмент | дополнительное профессиональное образование | Не указан | Не указан | Не указан | |
«Вокальное искусство» | Не указан | «Вокальное искусство» | дополнительное профессиональное образование | Не указан | Не указан | Не указан | |
Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Вокал в эстрадном искусстве» | Не указан | Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки «Вокал в эстрадном искусстве» | дополнительное профессиональное образование | Не указан | Не указан | Не указан | |
Исполнительское искусство (фортепиано) | Не указан | Исполнительское искусство (фортепиано) | дополнительное профессиональное образование | Не указан | Не указан | Не указан | |
Исполнительское искусство (гармонь) | Не указан | Исполнительское искусство (гармонь) | дополнительное профессиональное образование | Не указан | Не указан | Не указан | |
Исполнительское искусство (баян, аккордеон) | Не указан | Исполнительское искусство (баян, аккордеон) | дополнительное профессиональное образование | Не указан | Не указан | Не указан | |
Исполнительское искусство (гитара) | Не указан | Исполнительское искусство (гитара) | дополнительное профессиональное образование | Не указан | Не указан | Не указан | |
Музыкальные теоретические дисциплины | Не указан | Музыкальные теоретические дисциплины | дополнительное профессиональное образование | Не указан | Не указан | Не указан | |
Преподавание вокала в эстрадном искусстве | Не указан | Преподавание вокала в эстрадном искусстве | дополнительное профессиональное образование | Не указан | Не указан | Не указан | |
Организация взаимодействия с лицами ОВЗ и инвалидами в учреждениях культуры и искусства (тифлокомментирование и сурдоперевод) | Не указан | Организация взаимодействия с лицами ОВЗ и инвалидами в учреждениях культуры и искусства (тифлокомментирование и сурдоперевод) | дополнительное профессиональное образование | Не указан | Не указан | Не указан |