Мастерская проектов "Праздник медиа"

23 апреля 2019 г.

 

16–18 апреля 2019 года  в  камерном зале Свиридовского центра искусств (ул. Сонина, 4) проходили курсы  повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Социокультурное проектирование содержательного и развивающего досуга населения».

Курсы проводил Генеральный директор ООО «Праздник медиа», издатель профессиональных журналов «Праздник», «Корпоративная культура», создатель и руководитель Учебного Центра журнала «Праздник», член Совета СТД РФ по массовым формам театрального искусства, член Международной ассоциации «Союз дизайнеров», Лауреат премии «Грани театра масс» Игорь Михайлович Увенчиков (г. Москва).

В рамках работы курсов повышения квалификации И.М. Увенчиковым проводились семинары–тренинги, являющиеся частью тренинговой программы с использованием видео- и презентационного материала, демонстрирующего работу российских и зарубежных специалистов, с практической отработкой ключевых навыков в организации праздников.

Тренинги проводились с высокой интенсивностью дискуссий, упражнений, деловых игр. Акцент делался на практические задачи, анализ case studies, игры и упражнения.

В итоге было подготовлено шесть творческих проектов «Пётр и Феврония», «День урожая», «Свадебные обряды», «Курская антоновка» и др. Состав творческих групп был разнородный – работники библиотек и музеев, ДШИ и кинофикации. Задача для всех творческих групп: разработать концепцию праздника. И поскольку речь шла о социокультурном пространстве Курского края, то тема «соловья» была ведущей. Особенно привлекательно звучала идея проведения Фестиваля поиска Соловья с хэштег #НайтиCфотографироватьПоделиться. Фестиваль хип-хопа в Курске, фестиваль Потенциальный партнер и многое другое. Здесь было всё. Идеи, темы, буйство мысли и фантазии. Председатель комитета по культуре Курской области Елена Николаевна Яковлева выразила надежду, что эти мероприятия получат реальное воплощение и вовлекут максимальное количество жителей курского региона.

В мероприятии участвовало более 80 слушателей. Авторская методика технологии создания праздника как события, вызвала большой интерес у курской аудитории, которая выразила надежду на продолжение сотрудничества.